Slide 1

за 5500 руб.

заказать

Slide 1

за 7500 руб.

заказать

Slide 1

за 8500 руб.

заказать

Slide 1

за 9500 руб.

заказать

Slide 1

за 12500 руб.

заказать

Slide 1

за 24500 руб.

заказать

Перевозка архива

Отзыв Отзыв
Отзыв Отзыв
Отзыв Отзыв
Отзыв Отзыв

Наша компания оказывает профессиональные услуги по перевозке архивов в Москве и Московской области. Мы сотрудничаем с юридическими лицами, государственными и муниципальными учреждениями, а также с частными клиентами. Предлагаем полный комплекс услуг: подготовка архива к транспортировке, упаковка и маркировка, разборка и сборка мебели, транспортировка, расстановка в новом помещении.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с большими массивами документации и архивной мебелью. В нашем распоряжении – обученные грузчики, профессиональнее упаковочные материалы, собственный большой автопарк, грузоподъемное оборудование и такелажная оснастка. Гарантируем клиентам не только высокое качество услуг, но и выгодные тарифы. В среднем наши цены на 15-20% ниже, чем у большинства других транспортных компаний в регионе.

Работать с нами – выгодно и удобно

Наша компания предлагает несколько схем сотрудничества, из которых вы можете выбрать оптимальную в данном конкретном случае. Мы оказываем услуги по перевозке архивов под ключ или выполняем какие-либо отдельные работы. Например, вы можете заказать у нас только упаковочные материалы, погрузку-разгрузку или транспортировку, не переплачивая за ненужные вам услуги.

При заказе переезда «под ключ» наши специалисты возьмут все заботы на себя. Мы заранее оценим масштаб предстоящих работ, заблаговременно доставим нужные упаковочные материалы, упакуем и промаркируем документы, разберем мебель, загрузим в автомобиль, тщательно закрепим в кузове, аккуратно доставим по любому нужному адресу в Москве или МО, а в новом помещении выполним все работы в обратном порядке.

Частые вопросы

Как рассчитывается стоимость перевозки архива?

Клиенты нашей компании могут выбрать один из двух способов расчета. Первый — это фиксированная оплата при заказе перевозки архива «под ключ». В этом случае мы заранее оцениваем предстоящие работы, составляем подробную смету и фиксируем итоговую стоимость в договоре. Рассчитанная цена не будет зависеть от того, сколько времени потребуется на перевозку.

Второй – это повременная оплата за автотранспорт и услуги грузчиков. Такой способ расчета выгоден в том случае, если часть работ клиент выполняет самостоятельно (например, по упаковке или разборке/сборке мебели).

Вы принимаете срочные заявки?

Да, конечно. У нас всегда есть свободный транспорт и бригады грузчиков для выполнения срочных заказов. Если необходимо, мы организуем перевозку архива непосредственно в день поступления заявки, вне зависимости от масштаба и сложности предстоящих работ.

Сколько времени займет перевозка архива?

Это полностью зависит от объема архивной документации, количества и конструкции мебели. Если речь идет, к примеру, о перевозке архива крупного предприятия, то работы, включая подготовительный этап, могут занять более 1 дня. Опишите нашему консультанту стоящую перед вами задачу, и он назовет вам время, которое потребуется на переезд.